В этой теме хочу предложить бесплатные мини-консультации по wordpress. Работаю с wordpress`ом уже 6 месяцев, опыта накопилось немало. Скажу сразу, времени у меня увы немного, поэтому если у вас довольно большая проблема/много вопросов милости прошу сюда (платная помощь). Знать все я не могу, но постараюсь ответить.
Задавайте вопросы по поводу/плагинов/шаблонов/безопасности/кэширования и тп. Буду рад ответить :)
Последний раз редактировалось dev1; 18.12.2012 в 03:08.
Здорово! Буду первым. Как вывести список последних сообщений с thumb'ой из нужных категорий без плагина?
И самый сложный вопрос, на который я за день не нашел ответа в гугле: Как убрать атрибут "title" у "comments_popup_link" или хотя бы изменить часть тайтла, в которой написано "Comments on "
Как вывести список последних сообщений с thumb'ой из нужных категорий без плагина?
тут есть два случая. 1. вывод списка последних записей до основного цикла (до основного вывода постов/поста) 2. вывод списка последних записей после основного цикла в разных случаях код немного различается. опишу второй случай (у вас вероятнее всего), а если нет, скажите, напишу для первого.
используем get_posts
PHP код:
<?php get_posts(cat=id&showposts=number) ?> // id это id категории а number это количество постов которое выводим <?php if ( have_posts() ) : while ( have_posts() ) : the_post(); ?> <?php the_title()?> //тайтл <?php the_content(); ?>//контент <?php the_post_thumbnail(); ?>//миниатюра <?php endwhile; else: ?> <p><?php _e('Sorry, no posts matched your criteria.'); ?></p> <?php endif; ?>
ну и приправите эти переменные с помощью html.
Сообщение от lexxx
Как убрать атрибут "title" у "comments_popup_link" или хотя бы изменить часть тайтла, в которой написано "Comments on "
в разных темах по разному называются элементы. текст "Comments on " находится в php файле шаблона страницы, на которой стоит ссылка на комментарии.